Темы

Все представленные здесь выпускные квалификационные работы защитились на "отлично".

  • Агрессия как следствие социальных факторов.
  • Агрессия как фактор успешного построения карьеры.
  • Атрибуция успеха/неуспеха в учебной деятельности.
  • Взаимосвязь акцентуации характера и статуса старшеклассника в группе.
  • Взаимосвязь типа темпераментной и адаптационной способностей в условиях военной службы.
  • Взаимосвязь ценностных ориентации межличностных и личностных отношений в группе.
  • Влияние преобладающего типа мышления на уровень адаптации личности.
  • Влияние стиля внутрисемейных отношений между супругами на уровень тревожности детей.
  • Влияние типа организации познавательного опыта на успешность обучения.
  • Влияния конфликтного поведения супругов на взаимоотношения в семье.
  • Внутренние конфликты личности и методы их разрешения.
  • Выявление "синдрома ожидания сексуальной неудачи" у мужчин с ишемической болезнью сердца и гипертонической болезнью.
  • Выявление профессионально важных качеств успешных женщин-руководителей.
  • Гиперактивное поведение детей в школе и его коррекция.
  • Диагностика детской тревожности с помощью проективных методов.
  • Диагностика отношения матери к ребенку в пренатальный период его развития.
  • Диагностика психологической готовности к школе.
  • Диагностика семейных отношений.
  • Диагностика совместности супружеских пар.
  • Диагностическое обеспечение профориентационной работы в школе.
  • Дошкольная зрелость как условие успешного обучения.
  • Исследование взаимосвязи агрессии и самооценки у подростков.
  • Исследование влияния агрессивности на поведение в конфликтных ситуациях.
  • Исследование когнитивных стилей в норме и в патологии.
  • Исследования взаимосвязи логического и творческого компонентов мышления у школьников подростков.
  • Истерическая личность.
  • Конфликты на предприятиях и способы их предотвращения.
  • Линии развития мотивации в старшем дошкольном возрасте.
  • Линии развития нравственности личности подростка.
  • Межличностные конфликты и их влияние на внутрисемейные отношения.
  • Невротическая личность и её особенности.
  • Оптимизация общения в семье.
  • Основа и динамика Я-концепции.
  • Особенности агрессивного поведения у детей с отклоняющимся поведением.
  • Особенности возрастной идентификации на разных этапах онтогенеза.
  • Особенности профессионального самоопределения у подростков с акцентуациями характера.
  • Особенности формирования личности подростка в неполных семьях.
  • Подростковая агрессия как фактор социальной адаптации.
  • Помощь жертвам активного манипулирования психикой.
  • Практическая психология.
  • Принципы оценки эффективности диагностической деятельности.
  • Проблема исследования воли в психологии.
  • Проблемы малых групп в социальной психологии.
  • Психодиагностика депрессивных расстройств.
  • Психологическая готовность к школьному обучению.
  • Психологические аспекты лидерства в старшем подростковом возрасте.
  • Психологические детерминанты социального статуса личности в малой группе.
  • Психологические особенности аутоагрессивного поведения.
  • Психологические особенности лиц с девиантным сексуальным поведением.
  • Психологические факторы адаптации личности служебно-боевой деятельности.
  • Психологический анализ посттравматических стрессовых состояний у детей и подростков, подвергающихся жестокому обращению.
  • Распределение ролей в тандемах руководителей.
  • Самопринятие в подростковом и юношеском возрасте.
  • Социально-психологические аспекты подростковой наркомании.
  • Социальные источники тревожности.
  • Социальные мотивы учения в младшем школьном и подростковом возрасте.
  • Сравнение степени диагностической значимости проективных методов исследования при определении уровня личностной тревожности младшего школьника.
  • Стратегии выбора брачного партнёра.
  • Темперамент и характер.
  • Темперамент, структура и типы.
  • Умственная отсталость и её особенности.
  • Учебные мотивы и личностное развитие младших школьников.
  • Ценностные ориентации и профессиональное самоопределение в юности.